Оборудование SpRecord для записи телефонных разговоров

Многие компании не представляют, как можно было обходиться без использования функции записи телефонных разговоров. Благодаря ей всегда можно проверить, насколько корректно и правильно общаются сотрудники с клиентами, правомерны ли поступающие от них жалобы. Установив систему записи SpRecord, вы повысите трудовую дисциплину работников офиса без лишних вложений.

Достоинства комплекса SpRecord

Сокращение расходов на телефонные переговоры

Вы распрощаетесь с огромными счетами, приходящими в адрес компании за разговоры сотрудников со своими родственниками или друзьями. Чтобы уличить конкретного работника в использовании служебного телефона не по назначению, достаточно прослушать архивы записей и сделать соответствующие выводы.

Минимизация опасности утечки информации

Каждое предприятие обладает некоторыми коммерческими тайнами, разглашение которых может принести непоправимый вред его благосостоянию. Благодаря комплексу записи разговоров SpRecord можно выявить шпиона, разрушающего компанию изнутри, который работает на благо конкурирующей организации.

Использование в быту

Кроме выявления недобросовестных сотрудников в коммерческой структуре, системы записи разговоров по телефону успешно применяются и в быту. Такие записи позволят «отмотать пленку» и вспомнить разговор, который происходил несколько дней назад с родными и близкими. Можно зафиксировать звонки недоброжелателей и вымогателей, передав записанные архивы с их голосами и требованиями в правоохранительные органы.

Оборудование для записи телефонных разговоров позволит всегда оставаться в курсе всех событий, которые происходят дома и в офисе. Используя SpRecord, вы можете своевременно вмешаться в рабочий процесс и принять необходимые меры еще до того, как ситуация будет безнадежно испорчена.

Заключение

Комплекс регистрации и записи телефонных разговоров в Воронеже и других городах Черноземья можно приобрести в ДЕЛК. Кроме разнообразных моделей SpRecord, у нас имеется профессиональное ПО для автоматизации телефонных переговоров и система для осуществления автодозвона клиентам. Обращайтесь в нашу техподдержку за более подробной консультацией.